ТоррНАДО
  Главная  ‡   ‡  Регистрация  ‡  Восстановить Пароль
Привет, Гость
[15] из [15]
Введите Логин:
Введите Пароль:
Регистрация
Восстановить Пароль

Ким Ки Дук / Kim Ki Duk


Искать торренты: Ким Ки Дук / Kim Ki Duk


















Краткая биография
Имя: Kim Ki Duk
Дата рождения: 20 декабря, 1960 | стрелец
Место рождения: Понхва, Южная Корея
Карьера: Сценарист, режиссер, продюсер, актер
Жанр: Драма, мелодрама, боевик



Биография
Ким Ки Дук родился 20 декабря 1960 года в деревне Собенни в уезде Понхва южнокорейской провинции Кенсан-Пукто. Он рос трудным ребенком, часто ввязывался в уличные драки. В детстве посещал миссионерскую школу. Перебравшись в Сеул, родители отдали его в сельскохозяйственную школу. Недоучившись в ней, в возрасте 17 лет он устроился работать на завод. В 20 лет ушел в армию. Пять лет служил в корейской морской пехоте, потом два года провел в церкви для незрячих, намереваясь стать священником. В этот период усилилось его давнее увлечение живописью. В 30 лет практически без денег отправился в Париж, где в 1990-1992 гг. изучал историю искусств и живопись. Выставлялся, как художник, в нескольких европейских странах. В 32 года Ким Ки Дук обрел для себя удивительно притягательный «мир синематики», после чего вернулся в родную Корею и начал писать сценарии своих будущих фильмов.

В 1995 году получил Гран-При Гильдии сценаристов Кореи. В 1996 году снял по собственному сценарию первый фильм «Крокодил». Основал движение «Противоречивое и уникальное», обновившее корейский кинематограф. Ким Ки Дук - уникальная фигура в истории корейского кино. В Южной Корее режиссурой занимаются после длительной подготовки только выходцы из привилегированных слоев общества. Ким Ки Дук привносит в эту рафинированную среду сырую энергию изгоев и отщепенцев, снимая на свой страх и риск без всякой предварительной подготовки. Он называет себя «партизаном», во время съемок пренебрегает правилами кинематографии, предпочитая полностью положиться на интуицию.

За первые девять лет своей кинокарьеры Ким Ки Дук снял 13 фильмов и зарекомендовал себя как очень оригинальный режиссер, чьи работы сочетают в себе интересный замысел и высокохудожественное исполнение. В своих картинах он переводит внутренние желания одиноких людей в образы, где сосуществуют лихорадочное саморазрушение и возвышенный лиризм. Его грубый, но символичный стиль видения, который похож на доисторические пещерные рисунки, сильно отличается от буржуазного эстетического искусства, основанного на холсте и мольберте. Ким Ки Дук заявляет: «Я делаю все возможное, но я не хочу быть лучшим». Его фильмы полны жестокости и насилия и во многом автобиографичны. Многие называют его творческим наследником одного из величайших мастеров корейского кинематографа Ким Ки Яна, который демонстрировал изощренные формы дьявольского желания на раннем этапе развития корейского кино в 50-60 годах.

Его партизанский подход к постановке картин, с крайне низким бюджетом и высокой скоростью съемки, вызывает противоречивые толки. Но что удивительно, он по-прежнему продолжает снимать фильмы, хотя никогда не пользовался коммерческим успехом в Корее. В отличие от большинства корейских режиссеров, выходцев либо из высшего, либо среднего класса, и получивших блестящее образование, Ким Ки Дук почти всю свою жизнь «не имел ничего общего с культурой». Это позволяет ему написать непостижимый портрет тех, кто лишен достойных условий существования. Ни один корейский режиссер не знает простого народа так хорошо, как Ким Ки Дук: народа, который до того привык к отчаянию и деградации, что уже и не помышляет об избавлении. При этом в его фильмах так много образных завораживающих графических зарисовок, что они представляются нам снопом огненных искр, пронзающих темноту ночи. «Остров» («Isle») и «Адрес  неизвестен» («Address Unknown») были включены в конкурсную программу Международного Венецианского кинофестиваля. Ким Ки Дук как «подлинный представитель корейского кинематографа, чьи фильмы одновременно оригинальны и интересны с коммерческой точки зрения», скорее всего, получит известность во многих странах мира.

Делая кино, он открывает его себе и зрителю заново, убежденный, что "фильмы изменяют не реальность, но состояние сознания отдельной личности. Киносъемка, как форма пристального наблюдения за человеком, отслеживает его подсознание, фиксируя каждое впечатление. Моя концепция полуабстрактного кино заключается в том, что мы показываем нечто большее, нежели обыденную реальность".

Язык его кино - это язык жестокости. Между героями его фильмов невозможна романтическая любовь со вздохами на скамейке, только мучительная близость, появляющаяся вследствие насилия. Однако зритель, принявший правила этой игры, увидит в этом ничто иное, как поиск человеческого тепла и понимания. Ким Ки-дук очень остро чувствует грань между жизнью и смертью, его герои постоянно ходят по краю пропасти, их смерть не где-то впереди, но постоянно рядом. Сюжеты его фильмов - суть танцы на лезвие бритвы. Он не устает рифмовать любовь и кровь, но получается у него это небанально.



Знаете ли Вы, что...
- В российской печати укоренилась некорректная запись имени режиссера — Ким Ки Дук. Согласно правилам русской транскрипции корейских имен, его имя следовало бы записывать как Ким Ки Док. Ошибка связана с тем, что журналисты транскрибировали имя Кима с его англоязычной версии Kim Ki-duk, а не с исходной корейской. Англоязычная версия, между тем, предполагает, что «u» в слоге «duk» будет читаться как в слове «but», причем с американским прононсом. Такой звук действительно будет напоминать исходный корейский гласный. Однако в России «duk» прочитали не по-англоамерикански, а на латинский манер. Тем не менее, написание Ким Ки Дук уже, по-видимому, можно считать устоявшимся.

Информацию о персоне предоставила sonnaya



Сценарист
2013 Грубая  игра / Rough  Play
2013 Мебиус / Moebius
2012 Пьета / Pieta
2011 Аминь / Amen
2011 Ариран / Arirang
2011 Понсанская  гончая / Poong-san-gae
2008 Мечта / Bi-mong
2008 Несмонтированный  фильм / Yeong-hwa-neun  yeong-hwa-da
2008 Красивая / A-leum-dab-da ... рассказ
2007 Вздох / Soom
2006 Время / Shi  gan
2005 Натянутая  тетива / Hwal
2004 Пустой  дом / Bin-jip
2004 Самаритянка / Samaria
2003 Весна, лето, осень, зима... и снова весна / Bom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom
2002 Береговая  охрана / Hae  anseon
2001 Плохой  парень / Nabbeun  namja
2001 Адрес  неизвестен / Suchwiin  bulmyeong
2000 Реальный  вымысел / Shilje  sanghwang
2000 Остров / Seom
1998 Отель  «Птичья  клетка» / Paran  daemun
1997 Дикие  животные / Yasaeng  dongmul  bohoguyeog
1996 Крокодил / Ag-o



Режиссер
2013 Мебиус / Moebius
2012 Пьета / Pieta
2011 Аминь / Amen
2011 Ариран / Arirang
2008 Мечта / Bi-mong
2007 Вздох / Soom
2006 Время / Shi  gan
2005 Натянутая  тетива / Hwal
2004 Пустой  дом / Bin-jip
2004 Самаритянка / Samaria
2003 Весна, лето, осень, зима... и снова весна / Bom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom
2002 Береговая  охрана / Hae  anseon
2001 Плохой  парень / Nabbeun  namja
2001 Адрес  неизвестен / Suchwiin  bulmyeong
2000 Реальный  вымысел / Shilje  sanghwang
2000 Остров / Seom
1998 Отель  «Птичья  клетка» / Paran  daemun
1997 Дикие  животные / Yasaeng  dongmul  bohoguyeog
1996 Крокодил / Ag-o



Продюсер
2013 Грубая  игра / Rough  Play ... ad feedback
2013 Мебиус / Moebius
2011 Аминь / Amen
2011 Ариран / Arirang
2011 Понсанская  гончая / Poong-san-gae
2008 Мечта / Bi-mong
2008 Несмонтированный  фильм / Yeong-hwa-neun  yeong-hwa-da
2008 Красивая / A-leum-dab-da
2006 Время / Shi  gan
2005 Натянутая  тетива / Hwal
2004 Пустой  дом / Bin-jip
2004 Самаритянка / Samaria



Фильмография
2011 Ариран / Arirang
2007 Вздох / Soom
2003 Весна, лето, осень, зима... и снова весна / Bom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom ... Adult Monk



Награды и премии
Азиатская киноакадемия, 2013 год
Номинации: Лучший режиссер («Пьета»)

Венецианский кинофестиваль, 2012 год
Победитель: Золотой лев («Пьета»); Малый золотой лев («Пьета»); Награда имени Назарено Таддеи («Пьета»); Золотая мышь («Пьета»); Leoncino d'Oro Agiscuola Award («Пьета»)

Каннский кинофестиваль, 2011 год
Победитель: Особый взгляд Каннского кинофестиваля («Ариран»)

Каннский кинофестиваль, 2007 год
Номинации: Золотая пальмовая ветвь («Вздох»)

Сан-Себастьян, 2005 год
Победитель: Приз ФИПРЕССИ за лучший фильм года («Пустой  дом»)

Венецианский кинофестиваль, 2004 год
Победитель: Приз ФИПРЕССИ (конкурсная программа) («Пустой  дом»); Приз всемирной католической ассоциации по коммуникациям - особое упоминание («Пустой  дом»); Малый золотой лев («Пустой  дом»); Специальная режиссерская награда («Пустой  дом»)
Номинации: Золотой лев («Пустой  дом»)

Берлинский кинофестиваль, 2004 год
Победитель: Серебряный Медведь за лучшую режиссерскую работу («Самаритянка»)
Номинации: Золотой Медведь («Самаритянка»)

Европейская киноакадемия, 2004 год
Номинации: Приз Screen International Award («Пустой  дом»)

Европейская киноакадемия, 2003 год
Номинации: Приз Screen International Award («Весна, лето, осень, зима... и снова весна»)

Сан-Себастьян, 2003 год
Победитель: Приз зрительских симпатий («Весна, лето, осень, зима... и снова весна»)

Карловы Вары, 2003 год
Победитель: Приз города Карловы Вары («Береговая  охрана»); Приз международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ) («Береговая  охрана»); Приз Netpac Award («Береговая  охрана»)
Номинации: Хрустальный глобус («Береговая  охрана»)

Берлинский кинофестиваль, 2002 год
Номинации: Золотой Медведь («Плохой  парень»)

ММКФ, 2001 год
Номинации: Приз за лучший фильм - Золотой «Святой Георгий» («Реальный  вымысел»)

Венецианский кинофестиваль, 2001 год
Номинации: Золотой лев («Адрес  неизвестен»)

Венецианский кинофестиваль, 2000 год
Победитель: Приз Сети продвижения азиатского кино - особое упоминание («Остров»)
Номинации: Золотой лев («Остров»)



Ссылки
http://www.kimkiduk.net/

Расширенный поиск:
Поделись ссылкой с друзьями