Главная
‡ ‡
Регистрация
‡
Восстановить Пароль
Привет, Гость
[15]
из
[15]
Введите Логин
:
Введите Пароль
:
Регистрация
Восстановить Пароль
Лариса Ерёмина
Искать торренты:
Лариса Ерёмина
Краткая биография
Дата рождения:
12 сентября, 1950 | дева
Место рождения:
Тирасполь, СССР (Молдова)
Карьера:
Актриса
Жанр:
Драма,
комедия
,
приключения
Супруг:
Грэгори Вейн
(двое детей)
Биография
Лариса Еремина родилась 12 сентября 1950 года в Тирасполе. В 1972 году окончила Школу-студию МХАТ.
В 60-70-е годы снималась в фильмах «
Поцелуй Чаниты
» (Чана Рамирос), «
Иван Васильевич меняет профессию
» (девушка на пиру), «
Не может быть!
» (Софочка, подруга Зиночки), «
Трактир на Пятницкой
» (певица Варвара Сергеевна).
В 1979 году Лариса Еремина эмигрировала в США. Живет в Лос-Анджелесе, работает диктором на русском телевидении. Снимается в фильмах и сериалах. Закончила Университет Южной Калифорнии(в Лос-Анжелосе) с дипломом Мастера Прекрасных искусств начала успешную карьеру в качестве преподавателя, и на сегодняшний день заслужила высокую репутацию и очень востребована как учитель и мастер актерского искусства.
Супруг виртуозный скрипач Грэгори Вейн. Двое детей Алан (1981 г.р) и Мэри Энн (1990 г.р).
Из интервью Алексея Осипова с Ларисой Ереминой от 9 декабря 2011 года на сайте RUNYweb.com: "
Поцелуй Чаниты
из Голливуда".
Ее называли «русской Джиной Лоллобриджидой», сравнивали с Элизабет Тейлор, Вивьен Ли. Она не была похожа на других советских актрис: необыкновенно искренняя, влекущая, женственная, и в тоже время загадочная и сильная, с легкостью играла абсолютно противоположные характеры. Достаточно вспомнить царевну в фильме «
Иван Васильевич меняет профессию
», Чаниту в фильме «
Поцелуй Чаниты
», Софочку в «Не может быть» и Варвару в «Трактире на Пятницкой», чтобы понять диапазон этой актрисы.
Лариса Еремина родилась в Тирасполе 12 сентября 1950 года. С детства занималась музыкой и актерским мастерством. Когда ей исполнилось 6 лет, семья переехала в Кишинев, где Лариса закончила школу с золотой медалью. Однажды, прочитав ее сочинение, завуч школы сказала классу: «...Ну, а о сочинении Ларисы я могу сказать только одно - большому кораблю - большое плавание...» Так и получилось. Только учителя прочили ей карьеру в науке, медицине, литературе, они считали, что карьера актрисы недостойна их любимицы. Но в 1968 году Лариса поступает в школу-студию МХАТ, на курс народного артиста СССР, профессора Павла Массальского. Когда дошли до третьего тура, комиссия не могла решить, кого же отобрать - все поступающие были хороши. И вместо одного третьего тура устроили три, каждый раз отсеивая несколько студентов. Обсуждая кандидатуру Ларисы, Массальский сказал комиссии: «Если вы эту девочку не возьмете, я не буду преподавать на курсе!»
«Это вы играли Дездемону у Массальского?» - спрашивали актеры театра имени Маяковского, куда Лариса Еремина была принята после окончания школы-студии МХАТ. Убедившись, что вопрос по адресу, отвечали: «Говорят, было очень интересно», или «необычно», или «здорово». В театр Маяковского Андрей Александрович Гончаров взял ее на роль Негиной в «Талантах и поклонниках» Островского. «Эта девочка может играть все!» - сказал как-то Гончаров о ней, но сниматься не отпускал. Когда режиссер Евгений Шерстобитов предложил ей съемки в фильме «
Поцелуй Чаниты
», Гончаров выгнал его с криком: «Я ее брал не для того, чтобы она снималась в кино!». Однако, Еремина выбрала кино. Фильм «
Поцелуй Чаниты
» принес Ларисе всесоюзную славу. На студию приходили мешки с письмами, зрители полюбили ее - солнечную, открытую, ее образ ассоциировался с западными актрисами.
В 1977 году один из лучших советских режиссеров, Александр Файнциммер приглашает Ларису Еремину на роль Варвары Сергеевны в фильм «
Трактир на Пятницкой
». Сразу за этим от него последовало новое приглашение на следующий фильм, от Игоря Вознесенского - на главную роль в фильм «Акванавты», а она... должна была прервать свою карьеру на взлете и уехать.
Через две недели после приезда в Америку Лариса Еремина снялась в фильме
Raise the Titanic
студии Universal. Одно из самых больших модельных агентств Нью-Йорка сразу предложило ей контракт - стать моделью и сниматься в рекламе. Этого она себе позволить не могла, поскольку была воспитана на лучших традициях русского искусства, а манекенщица, по ее мнению, ничего общего с этим не имеет. Да к тому же муж Ларисы, виртуозный скрипач Грегори Вейн не переносил нью-йоркского климата. Переехали в Лос-Анджелес - город кино, солнца и мечты.
Успешная работа на сцене стала трамплином для получения ролей в кино, на американском ТВ, дубляжа, преподавания актерского мастерства в одном из университетов и в собственной школе и, конечно же, для работы на первом в США русскоязычном телеканале, где она была бессменной ведущей целых два десятка лет.
Самое странное, что большинство ее поклонников до сих пор не знают о том, что вот уже много лет Лариса не живет в России. Пару лет тому назад одна из российских газет написала, что отъезд Ереминой был связан с тем, что в тюрьму попал ее первый муж - близкий друг Галины Брежневой, цыганский барон Борис Буряце. Что же в действительности послужило причиной отъезда? Об этом - в первом за прошедшее после отъезда из СССР интервью рассказывает сама Лариса Еремина.
- Итак, Лариса, вам часто приходится сталкиваться с удивлением бывших соотечественников по поводу того, что вы уже давно живете в Америке?
- Действительно, многие люди не знали и до сих пор не знают - где я, почему не снимаюсь в российских фильмах. Самопиаром на тему - когда и почему я уехала - никогда не занималась. Почему уехала? Муж захотел, я с ним. Все было, что называется, по доброму согласию. И это при том, что у меня на тот момент было целых четыре предложения на главные роли в кино. И я отказалась - не хотела подводить людей: неизвестно сколько времени заняли бы съемки, равно как и было непонятно - дадут разрешение на выезд или нет. Выезжать после получения разрешения надо было быстро, а картина могла бы быть недоснятой. Либо уже законченный фильм из-за меня, эмигрировавшей, могли положить на полку.
- Ни разу за все это время не пожалели, что покинули родину?
- Первое время я очень скучала по Москве. Я очень люблю этот город, где становилась как человек и как актриса. Белокаменная всегда останется для меня самым любимым местом на земле. Хоть родилась я в Тирасполе, а в школьном возрасте жила в Кишиневе. Кстати, в школе я училась вместе со Светланой Крючковой (она была в параллельном классе) и Ольгой Богдановой, которая служит в театре Советской армии. Уже в вузе училась вместе с Борисом Щербаковым...
- И вышли замуж за Бориса Буряце?
- Я никогда в жизни не то что не была за ним замужем, но даже ни разу не видела этого человека! И не знаю, откуда взялись вдруг эти домыслы. Пару лет тому назад появилась «информация» об этом в желтой российской прессе, я уже была готова идти в суд, но тяжело заболела мама, и я так и не собралась обсудить это со своим адвокатом. Полагаю, что журналисты либо высосали это все это из пальца, либо за давностью лет смешали все в кучу. Возможно, что в «Поцелуе Чаниты» сразу несколько женских ролей могли претендовать на главные, и кто-то из их исполнительниц и был знаком с Буряце.
- В Голливуде вы известны как основатель и руководитель собственной школы актерского мастерства. Система Станиславского в вестернизированном мире востребована?
- Очень! С 1983 года я преподавала в лос-анджелесском университете UCLA, в ведущих голливудских актерских школах. Но потом меня уговорили открыть собственную. В Лос-Анджелесе я встретила очень интересного человека - Георгия Семеновича Жданова. Он был соратником и другом Михаила Чехова. Он много рассказывал мне о Чехове, Станиславском, Мейерхольде. Я сама училась у Аллы Тарасовой, Павла Массальского, которые работали с Константином Сергеевичем.
- Но ведь Станиславский жил в начале прошлого века...
- Удивительно, но преподавание актерского мастерства и режиссуры в Голливуде основано на системе Станиславского - физическое действие, анализ роли, актерская фантазия. Эта система сфокусирована на актере, на его индивидуальности. Соратник Станиславского, Василий Немирович-Данченко говорил: «Я не коллекционирую актеров, я коллекционирую индивидуальности». Поскольку система «проходит» через актера, живущего в настоящем времени, она всегда будет современной.
- В школу берете всех?
- Да, не скрою - всех, кто платит. У меня были очень талантливые студенты, которые ничего не достигли в итоге, а были и такие, у которых таланта и не было, зато пробивной силой они обладали мощной, и я нередко вижу их на экране. Что значит пробивная сила в Голливуде? Ну, как бы помягче сказать... Погоня за продюсерами по гостиницам, ресторанам и клубам. Есть даже специальные «мадамы», которые сводят претенденток и режиссеров. Мила Йовович, например, не скрывает, что на первом просмотре ее забраковал продюсер, но она нашла его в отеле. А еще - нужно постоянно быть в курсе событий, в работе - принимать участие в профессиональных семинарах, на которых оттачивать мастерство, повышать квалификацию. Голливудская молодежь днем работает, а по вечерам ходит на такие вот классы, где все практикуются, обмениваются информацией. На такие семинары приходят представители кастинговых агентств, киноагенты. Есть даже отдельные семинары - как достичь успеха в Голливуде.
- А почему русский голос в Голливуде так и не прозвучал? Главная причина - иностранный акцент?
- Не только. Вообще, мое поколение, которое живет в США, но получило профессию в СССР, и молодежь, родившуюся в современной Америке от русских родителей, - и тех, и тех в Голливуде почему-то называют русскими. А ведь это неправильно, это разные категории, разные культуры. Лично у меня акцент - минимальный, в т.ч. и поэтому я много снималась в Голливуде, играла на сцене на английском языке. Что же касается наших детей - Милы Кунис, Милы Йовович, Натали Портман: выросшие здесь в русских семьях, но в американской культуре, это уже стопроцентные американцы.
- Голливуд дает шанс каждому?
- Попадание в десятку бывает, увы, редким. В мировую мекку киноиндустрии год за годом устремляются тысячи и тысячи - тех, кто желает стать знаменитым актером или знаменитым оператором, прославленным сценаристом или великим режиссером. Я бы никогда не посоветовала состоявшемуся на родине в плане актерской профессии человеку бросать все и ехать Голливуд. Женскому полу разочарование дается легче, поскольку, как правило, появляются семья, дети... Кстати, для меня, как только я вышла замуж, семья всегда была и остается главным.
- Для актрисы?! Ведь в жизни нет ничего лучше съемок, сцены, аплодисментов...
- Представьте себе. Оказывается, можно все это успевать, оставляя за семьей первое место, не принося ее в жертву. Все остальное - на втором. Именно так, как говорила моя мама: «Как только у тебя появятся дети, все остальное уйдет на второй план».
-Стараетесь, чтобы ваши дети помнили о том, что они русские?
- Мои дети - сын и дочь - воспитаны на русской культуре, очень ее любят, прекрасно знают, очарованы ею. Отлично говорят и пишут на русском, хотя родились уже в Америке.
-Какую из своих ролей вы любите больше всего?
- Я сыграла в СССР в 13 фильмах (особенно часто вспоминаю работу в кино с Леонидом Гайдаем), и в 11 - в США. Но лучшие свои работы я все же сделала на сцене. И, как ни странно, в Америке, где среди прочих играла Лику Мизинову и Нину Заречную. «Между Востоком и Западом» Ричарда Нельсона - после этого спектакля критики сравнили меня с Гретой Гарбо. Очень горжусь этим сравнением.
Я никогда ничего не просила. Один из моих мхатовских преподавателей Абрам Исаакович Белкин учил: «Что бы ни случилось в жизни, никогда не теряйте человеческого достоинства». Я свято следую этому правилу.
Фильмография
2008
Главный госпиталь
/
General Hospital
(сериал) ... графиня Франческа д'Алаторе
2007
Рабство
/
Trade
... Элизабета, мать Вероники
1996
Первый удар
/
First Strike
/ Ging chaat goo si 4
1985
На крутизне
... Ольга Константиновна
1985
Миллионы Брюстера
/
Brewster's Millions
... Мила
1983 - 1987
Пугало и миссис Кинг
/
Scarecrow and Mrs. King
(сериал) ... Nadine
1980
Поднять Титаник
/
Raise the Titanic
... Елена
1978
Мой друг дядя Ваня
... жена генерала
1977
Трактир на Пятницкой
... Варвара, певица в трактире
1977
Садись рядом, Мишка!
1977
Кто - кого
... Элеонора
1975
Это было в Межгорье
... Валентина
1975
Огненный берег
... Катя
1975
Не может быть!
... Софочка
1975
Между небом и землей
... Саша Карасик
1974
Поцелуй Чаниты
... Чана Рамирос (поет Л. Гримальская)
1973 - 2009
Молодые и дерзкие
/
Young and the Restless
(сериал) ... Вероника
1973
Иван Васильевич меняет профессию
... девушка на пиру
Расширенный поиск
:
Не выбрано
Русская
Зарубежная
Не выбрано
Мужской
Женский
Поделись ссылкой с друзьями
.:ТоррНАДО
©
2024 v.Platinum (IV+):.
Страничка сформирована за
0.028666
секунд.