Главная Торренты / Файлы Форум Войти Восстановить Пароль Регистрация Служба техподдержки 
 
Добро пожаловать на торрент трекер ТоррНАДО.org.
Самые новые фильмы, музыка, игры, софт. Работают три парсера, качай - не хочу! В подарок 10 Гб новому пользователю. Регистрируйтесь и Заходите – не пожалеете!
 
Привет, Гость
[15] из [15]
Введите Логин:
Введите Пароль:
Регистрация
Восстановить Пароль

Последние раздачи
Новые раздачи за суткиНовые фильмы за сутки в Кинотеатре

Быстрый поиск
по категориям


Мы в Контакте

Алёна Бондарчук


Искать торренты: Алёна Бондарчук












Краткая биография
Дата рождения: 31 июля, 1962 | лев
Место рождения: Кишинев, Молдавия, СССР (Молдова)
Дата смерти: 7 ноября, 2009 года | 48 лет
Место смерти: Москва, Россия
Карьера: Актриса
Жанр: Драма, мелодрама, история
Супруг: Виталий  Крюков(развод, один ребенок)
Семья: Сергей  Бондарчук (отец), Ирина  Скобцева (мать), Фёдор  Бондарчук (брат), Наталья  Бондарчук (сестра), Константин  Крюков (сын)



Биография
Родилась 31 июля 1962 года в Москве, в актёрской семье.
Окончила Школу-студию МХАТ.
Работала в театрах имени А.С. Пушкина и имени Моссовета.
С 1998 года - актриса МХАТ имени Горького.
В 2002 году снялась в фильме "Санкт-Петербург - Канны экспресс" американского режиссёра Джона Дэйли.

Семья

Отец — актёр, режиссёр и сценарист Сергей  Бондарчук (1920-1994).
Мать — актриса Ирина Скобцева.
Брат — актёр, режиссёр, сценарист, ведущий на ТВ Фёдор  Бондарчук.
Сестра (по отцу) — актриса, кинорежисёр, сценарист Бондарчук, Наталья Сергеевна .
Сын — актёр, Константин  Крюков.

"Московские династии. Алёна Бондарчук: Мы до сих пор меряем жизнь по отцу"

О родительском воспитании

Родители считали, что мы должны получить как можно больше знаний - не только те, что нам могла дать школа. Они распланировали наше время таким образом, что на личные дела у нас его уже не оставалось. Правда, Федя в последних классах умудрялся находить какие-то лазейки, прятался за диваном. Это он сейчас говорит: "Мама, почему ты не настояла на том, чтобы я окончил музыкальную школу. Теперь мне это так необходимо!" У меня все было расписано по минутам. Подъем, школа, музыкалка, потом я ехала к Алисе Михайловне - потрясающей женщине, долгое время проживавшей в Англии. Она занималась с нами английским. Фёдор, кроме того, ходил еще и в художественную школу. Свободное время у нас появлялось лишь на каникулах.

Мне кажется, родители делали все правильно. Музыкальная школа дает не только знание классической музыки, но и понимание совсем иного мира. Или знание той же живописи. Папа привозил из Италии потрясающие антологии по искусству, книги по истории музыки, пластинки. Мы все это просматривали, прослушивали. Столь бесценный багаж потом так пригодился!

Вообще, знания надо накапливать в детстве, потому что наступает период, когда тебе уже некогда добирать. К тому же родители часто бывали в отъезде и мы оставались с бабушкой, которая держала нас в ежовых рукавицах, контролировала, дневники проверяла. Любые просьбы выделить деньги, чтобы куда-то пойти, пресекались на корню.

О бремени родительской славы

Отец был для нас с Фёдором не просто родным человеком, а беспрекословным авторитетом. А родительская слава - огромной ответственностью. С одной стороны, у нас всегда был некий выбор, а с другой - мы многого не могли себе позволить. К нам поступали какие-то заманчивые предложения, но мы хорошо понимали, какие из них отец не одобрит, и отказывались. Надо было выбирать лишь то, что родительское, на его взгляд, было важным и достойным. Более того, я и сейчас, получая какие-либо предложения, думаю: а как бы на это посмотрел отец? Вот и выходит, что бремя помогает держать планку.

О съемках у отца

Отец снял нас с Фёдором в своем фильме "Борис Годунов". Мы играли детей царя. Близким людям очень сложно существовать на одной съемочной площадке. С одной стороны, мы хорошо понимали друг друга и могли быстрее объяснить какие-то вещи. Но с другой - очень тяжело держать некую дистанцию, которая просто необходима. Вот мама, когда приходила к отцу на площадку, называла его только Сергеем Федоровичем и обращалась к нему на "вы". Отец прекрасно понимал, что нам тяжело, и старался облегчить нашу участь. Он очень хорошо знал природу артиста и умел создать нужную атмосферу на площадке. У него все было сосредоточено на актере, которого он умел очень точно подвести к результату. Ведь он и сам был артистом.

О Федоре

У нас была очень большая семья: бабушки, прабабушки, много каких-то родственников. И дом всегда был очень открытым. С братом у нас были какие-то совместные проекты, иногда очень опасные. То мы запускали ракету и Федя чуть было не утонул в речке. А от наших танцев у него на лице шрам остался. Мы танцевали вальс, я его кружила, кружила, он не выдержал и ударился головой о стенку. Потом я ему устраивала театр в ванной. Сажала его на стул, сама пряталась за шторку и начинала на все лады говорить разными голосами и что-то изображать. Когда он был маленьким, я над ним издевалась. Придумала какую-то фею, которая приходила ко мне. Я сидела на чердаке и изображала диалог, а потом поднимался Федя, и она" говорила: Ах, это опять пришел ты, негодный мальчишка!" - и улетала". Тогда он начинал канючить: Почему она с тобой разговаривает, а со мной не хочет? Почему она мне не показывается?" И это оставалось вечной тайной, я ехидничала: Вот, Федечка, ко мне-то она приходит, а тебя она не любит". Зато потом, классе в десятом, уже он начал надо мной подшучивать, отыгрываясь за детские обиды.

Иногда к нам приезжала тетя Лиза - родственница неизвестно с чьей стороны. Она была ужасно смешная: в драной шубе, фантастической шапке, с которой свисали две облезлые лисьи лапки. Папа называл ее Анной Карениной. Тетя Лиза поселялась у нас недельки на две, к ее приезду готовились заранее. Каренина" очень важно ходила по дому и разговаривала гордым тоном. Федя ее очень боялся, потому что она, безумно любя животных, так же страстно ненавидела детей. И нам с братом от нее доставалось по полной программе. Эдакая фрекен Бок. А под Новый год выходила и читала Мцыри". Вообще, у нас было принято устраивать концерты, вечера. Мы с Федей разыгрывали пантомиму Пат и Паташон". В канун Нового года в доме собиралось много народу. И все, кто приходил в гости, тоже должны были что-нибудь продемонстрировать. У Феди был коронный номер - пантомима Смерть собаки Гитлера". Он очень смешно ее показывал, доводя всех до колик. Мало кто знает, что он очень яркий характерный актер, человек мощного темперамента.

О периоде опалы

После того самого злосчастного V съезда кинематографистов наступило страшное время для всей нашей семьи. Мишенью для выстрелов в первую очередь был сам Сергей Федорович, но это не могло не коснуться и его семьи. Для всех нас в тот период самым главным было уберечь отца от всеобщей травли - разного рода обвинений, звонков, публикаций. Но сам он был мощным человеком и не считал нужным тратить время на защиту. Мы тогда часто недоумевали, почему он не хочет ответить своим обидчикам. Сейчас я понимаю, почему. Если бы он позволил себе это - он встал бы на уровень тех, кто его ненавидел. А его молчание их еще больше распаляло и злило. В то время он часто сидел на даче, рисовал, читал, занимался в саду, а они все без устали писали и писали гадости.

Его отношение к жизни повлияло на меня, и теперь все слова и поступки разных людей из нашего мира я меряю по отцу. Он никогда нас с братом специально не воспитывал. Нас воспитывали его дела, отношение к жизни. К тому же у отца было много друзей - потрясающих людей. Георгий Свиридов, Нино Рота, Василий Шукшин Несмотря на всю свою социальную значительность, в домашнем общении это были простые, душевные люди.

Удивительно, прошло время, и та озлобленность ушла, а пришло понимание. Недавно по телевизору показывали Войну и мир". И не было человека, который бы не подошел ко мне и не сказал: И как это он смог в то время снять такую гениальную картину!" А ведь буквально несколько лет назад было вылито столько грязи именно на эту картину. К сожалению, у нас умеют любить только мертвых. Когда такой человек находится рядом, не замечаешь всей его мощи и таланта. А вот когда проходит время, ты видишь, что происходит вокруг, и тут тебе бабах - Война и мир" И начинаешь по-другому смотреть на многие вещи.

«Труд». Мария Безрук



Фильмография
2008 Одна  ночь  любви (сериал) ... императрица Александра
2007 Гаишники (сериал)
2007 Я  остаюсь ... Анна
2006 Запасной  инстинкт (сериал) ... Галя
2005 Оскар (телеспектакль) ... Жермен
2004 Сыщики-3 (сериал)
2004 Дорогая  Маша  Березина (сериал) ... Нина Березина
2003 - 2004 Бедная  Настя (сериал) ... Императрица Александра Федоровна
2003 Янтарные  крылья ... Елена
1992 - 2006 Тихий  Дон / Quiet  Flows  the  Don ... Наталья
1991 Дело  Сухово-Кобылина
1986 Карусель  на  базарной  площади
1986 Борис  Годунов ... царевна Ксения
1984 Похищение ... мама
1984 Время  и  семья  Конвей ... Мейдж в молодости
1984 Приходи  свободным ... Елена
1983 Парижская  драма ... Алекс
1982 Живая  радуга ... мама Миши
1978 Бархатный  сезон ... Бэтти



Работы в театре
Театр «Империя звёзд»

«Трамвай „Желание“» ... Бланш Дюбуа
«Оскар» ... Мадам Барнье, жена Оскара

Во МХАТе им. Горького, Пушкинском театре, театре Моссовета

«Медведь» (А. П. Чехов)
«На всякого мудреца довольно простоты» (А. Н. Островский)
«Братья Карамазовы» (Ф. М. Достоевский)



Ссылки
http://www.alenabondarchuk.sitecity.ru/

Расширенный поиск:
Место для счетчиков
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Поделись ссылкой с друзьями

Последний комментарий

Активность
Загрузка...

 
.:ТоррНАДО.org © 2018 v.Platinum (IV):.
Страничка сформирована за 0.191 секунд.